Модный конгломерат LVMH раздумывает над расширением своей доли рынка. Согласно анонимным источникам, LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton ведут переговоры о приобретении доли акций американского бренда Proenza Schouler: речь идет о 40-процентном пакете, который Эндрю Розен, Джон Ховард и другие инвесторы в 2011 году выкупили у Valentino Fashion Group.
Глава компании Бернар Арно всегда следил за молодыми дизайнерами, чтобы переманить их в команду своего модного холдинга. В последнее время LVMH демонстрирует особую заинтересованность в «свежей крови»: не так давно они приобрели половину акций обувной марки Nicholas Kirkwood и 46% акций британского бренда J.W. Anderson, креативный директор которого, к слову, является по совместительству дизайнером Loewe, уже довольно давно принадлежащего французской компании.
Дуэт Джека МакКоллоу и Лазаро Эрнандеса из Proenza Schouler называют чуть ли не самыми успешными молодыми дизайнерами в Америке и пророчат им громкое будущее. Неудивительно, что Proenza Schouler уже давно находится в зоне интересов LVMH. Дельфина Арно не раз восхищалась талантом художников, а в прошлом июле в универмаге Le Bon Marché, принадлежащем конгломерату, не только открылся корнер бренда, но и была проведена ретроспективная выставка 80 лучших моделей Proenza Schouler, отобранных лично Маккалоу и Эрнандесом.
При этом практически в каждом своем интервью Джек МакКоллоу и Лазаро Эрнандес говорят о двух своих нежеланиях: становиться креативными директорами какого-то из модных Домов «с громким именем» и отдавать контроль над собственной маркой одному из конкурирующих модных холдингов. Подобные заявления заставляют задуматься о правдивости появившейся информации. В любом случае, на данный момент ни представители LVMH, ни дизайнеры Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес новость никак не комментируют. Поэтому до сих пор неясно, захотят ли Proenza Schouler сковать себе руки или останутся независимым дуэтом.