Последние кампании Calvin Klein были относительно спокойными и элегантными, но особенно ничем не выделялись. Этой осенью для рекламы новой коллекции одежды и аксессуаров американский бренд решил поработать с знаменитым режиссером Чарльзом Атласом и сделать что-то по-настоящему интересное.
В 2002 году Атлас снял фильм «Легенда о Ли Бауэри», рассказывающий о жизни легендарного художника и модного дизайнера. Вслед за этим он выпустил еще множество фильмов, многие из которых были сделаны в сотрудничестве с авангардным хореографом Мерс Каннингем. Поэтому неудивительно, что в новой кампании Calvin Klein так много движения и танца. По словам креативных директоров женской линии Calvin Klein Collection Франциско Косты и Итало Дзуккелли, это решение было принято для того, чтобы привлечь новых людей.
Чарльз Атлас снял фото, а также видео в особом жанре, который называется медиатанец, когда актер танцует непосредственно на камеру. Для видео о мужской коллекции Calvin Klein видеохудожник пригласил моделей Филипа Хривнака и Отто Пирса. В объективе режиссера они взаимодействуют с графическими элементами: линиями и простыми геометрическими формами, которые вырисовываются в воздухе.
На снимках кампании, посвященных женской коллекции, также полно визуальных приемов. Модели Грейс Хартцель, Тэми Уильямс и Маартже Верхоеф раздваиваются, остаются отпечатками в воздухе и позируют на фоне стены насыщенного красно-розового цвета.
«Это было что-то совершенно иное и новое для меня. Я всегда интересовался модой, но никогда не практиковался в ней. Люди в Calvin Klein были приветливыми и позволяли делать все, что я захочу», - рассказал о работе сам Чарльз Атлас.
Новаторские работы Атласа, представляющие собой смесь перформанса и хореографии, выставлены в центре Помпиду, музее американского искусства Уитни, нью-йоркском MoMA и Лондонском институте современного искусства. Вот уже действительно, Calvin Klein идет в ногу со временем!