Австралийская актриса Наоми Уоттс поддержала кампанию Томми Хилфигера против рака груди и снялась в рекламной кампании новой сумки Tommy Hilfiger, в ограниченном тираже созданной дизайнером для организации Breast Health International.

На днях в Интернете появился первый снимок, на котором Наоми представляет особую сумку, часть средств от продажи которой пойдет в Фонд здоровья молочной железы. Это уже восьмой раз, когда дизайнер объединяется с благотворительной организацией для проведения акцииFund for Living(Фонд жизни).

«Fund for Living заботятся о людях, помогают в их особых нуждах, - рассказала актриса журналистам WWD. - Это что-то вроде сверхурочной помощи: заботиться о детях пациентов, доставать бумаги для походов по врачам, все эти маленькие детали. Представьте себя на месте человека, который прошел через кризис и пытается вернуться к прежней жизни, особенно если у него есть дети. Им просто нужна поддержка, помощь со всеми этими организационными вещами».

Автором рекламной кампании с участием Уоттс выступил известный fashion-фотограф Патрик Демаршелье. Фотосессия прошла в доме актрисы в Лос-Анджелесе. На фото звезда демонстрирует сумку, выполненную из темно-синей кожи со вставками карамельного цвета. В качестве фирменного знака Tommy Hilfiger она украшена брелоком с красно-сине-белыми полосками. «Это очень функциональная сумка, - добавляет Уоттс. - Она подходит как для работы, так и для прогулок по городу. Лично я не люблю менять сумки».

Сумка Tommy Hilfiger для Breast Health International поступит в продажу 25 сентября и появится сперва на сайте дизайнера tommy.com, а с 1 октября – в фирменных магазинах бренда по всему миру. Цена аксессуара составит $299, при этом $100 от каждой проданной сумки будут отправляться на оплату программ Fund for Living.

Напомним, что в прошлом проект Томми Хилфигера по борьбе с раком груди поддерживали многие знаменитости: бывшая первая леди Франции Карла Бруни, актрисы Рене Зеллвегер и Шарлотта Генсбур, супермодели Наоми Кэмпбелл и Клаудиа Шиффер и другие. Все они в разное время становились посланницами Tommy Hilfiger и лицами его сумки, ограниченным тиражом созданной специально для Fund for Living.