Сотрудничество модных брендов с интернет-магазинами уже давно стало доброй традицией, повторяющейся из сезона в сезон. Каждый год Дома моды и онлайн-ритейлеры разрабатывают совместные коллекции, запускают творческие проекты и активно поддерживают друг друга в нелегком деле fashion-индустрии.
Наступающий сезон не стал исключением. На днях техасский интернет-магазин Neiman Marcus представил лукбук новой коллекции Carolina Herrera, который сам же и разработал для американской марки.
Несмотря на то, что публике была представлена осенне-зимняя коллекция Дома, яркости ей не занимать: в наступающем сезоне Каролин Эррера решила поиграть с формами и цветом, создав необычную и оригинальную одежду.
«Причудливая игра с пропорциями» — так охарактеризовала свое новое творение дизайнер. Neiman Marcus решил использовать эту фразу, сказанную Эрерра перед шоу, и назвал так новый лукбук марки.
Главными действующими лицами съемки стали модели Мирте Маас, Синди Бруна и их четвероногий друг - пудель. На кадрах девушки представили самые яркие вещи из новой коллекции: дневные и вечерние платья с принтами, разноцветные брюки с геометрическим рисунком и другое. При этом новая линия Carolina Herrera очень органично смотрится в столь насыщенных оттенках, заставляя напрочь забыть об осенней тоске и меланхолии.