Всего через несколько месяцев после
присоединения к Eccellenze Italiane - новому холдингу, основанному в конце 2019
владельцем Liu Jo Марко Марчи, Blumarine объявил о назначении Николы Броньяно
креативным директором бренда с марта 2020. Дизайнер занимается развитием
одноименной марки Brognano
с 2015 года. Таким образом, Марчи решил инвестировать в молодой, но уже
известный талант.
29-летнему Броньяно была поручена миссия
переосмысления ДНК Blumarine, а также превращения его в молодежный бренд. «Я
нашел в творчестве Николы все черты, необходимые для современной интерпретации
кодов, которые сделали Blumarine успешным, и я рад, что молодой итальянский
дизайнер откроет новую главу в истории бренда, опираясь при этом на стиль Анны
Молинари».
Первая круизная коллекция Броньяно для Blumarine
будет показана в июне, в то время как основную сезона весна-лето 2021, как
ожидается, представят на Неделе моды в Милане в сентябре.