В этом сезоне, дизайнер Кира Пластинина посвятила традиционную предновогоднюю капсульную коллекцию не столько празднику, сколько городу, который наиболее точно отражает само состояние праздника и его настроение, и назвала ее Лас-Вегас.
Город-фейерверк, город-вечеринка, город-веселье примечателен не только своей атмосферой, но и внешним видом, который он приобретает благодаря людям, наполняющим его, людям, предпочитающим воспринимать каждый день жизни, как особый случай, выходящий за рамки скучной и обыденной повседневности. Даже самая обычная, базовая вещь этой капсулы выглядит торжественно и роскошно и в то же время очень стильно.
Изящные струящиеся драпировки, богатый выбор фактур – от легких полупрозрачных до сложных многослойных тканей, многогранные переливы – от яркой россыпи пайеток до нежного перламутрового блеска тонких нитей, вплетенных в ткань, и, конечно, наиболее популярные и интересные вечерние силуэты – от платьев-футляров до платьев бэйби-долл.
Общее настроение капсулы поддерживают многочисленные аксессуары, добавляющие интересные яркие вечерние акценты в любые, даже достаточно нейтральные образы.
Над съемками рекламной компании вновь работал Кеннет Виллард. Давно сотрудничающий с яркими представителями глянцевой индустрии – Vogue, Glamour, GQ и InStyle и звездами такого масштаба, как Кэти Пэри, Кира Найтли и Леди Гага. Главными персонажами новогодних съемок стали одни из успешных российских моделей – Ясмина Муратович и Настя Кривошеева.