Gloria Jeans представил новый кампейн Backstage, в котором показал все то, что обычно остается за кадром. Съемка была проведена в штаб-квартире бренда в Москве. Вместо продуманных декораций и белоснежной циклорамы — мудборды, фототехника, рейлы с семплами из новой коллекции.
Gloria Jeans соединяет моду с реальной жизнью, чтобы у каждого была возможность быть разным, но в то же время оставаться собой. В фокусе — расслабленные образы в формате athleisure, в которых зарифмованы спортшик и повседневный стиль. Гиперобъемные свитшоты демонстрируют идеальную совместимость со «школьными» мини-юбками, а широкие трикотажные брюки выступают в дуэте с обувью на каблуке.
В главных ролях деним: в весенней коллекции к классическим посадкам присоединились мастхэвы сезона. Списки желаний пополняют герои нулевых — эффектные карго, джинсы-парашюты и модели с ультранизкой линией пояса. Креативная команда бренда предлагает миксовать их в традициях эпохи гламура — с кардиганами конфетных оттенков, кроп-топами или носить total-деним.