Patrizia Pepe запустила кампанию осень-зима 2020 в виде цифрового проекта, который интерпретирует гламурный и дерзкий стиль бренда. В нем команда Дома попыталась передать нежное и бунтарское настроение новой коллекции, отличительной чертой которой стал глэм-рок и динамические акценты.
Концепция нового сезона разработана творческой командой Spring Studios Milan и сосредоточена вокруг женщины Patrizia Pepe – современной бунтарки-мечтательницы, которая отвергает стереотипы и не боится проявлять свою волевые качества и харизму в повседневной жизни, не идя на компромисс с женственностью и чувственностью.
На снимках и в видео запечатлены яркие моменты жизни главной героини, в которых визуальные элементы смешиваются в яркой и энергичной атмосфере.
Сценарий кампании вызывает в воображении подземные лондонские лофты, в которых естественный свет придает изображению мягкую и теплую тональность, усиливая универсальность одежды Patrizia Pepe. Все это позволяет передать увлекательную историю, состоящую из моментов, в которых кристаллизуется двойнственная женская и рок-идентичность бренда.
Автором кампании стал фотограф Николо Парсенциани, за видео отвечал Лиам Кушинг, а главной героиней съемки выступила модель Катри Пезо.