Официальная Неделя Моды в Токио (известная также как Japan Fashion Week) стартовала с показа Paul Smith - одного из самых успешных британских брендов с 40-летней историей. Дизайнер открыл новый сезон Mercedes-Benz Fashion Week TOKYO, представив свою весенне-летнюю коллекцию 2012 в знак глубокого уважения и поддержки Японии. И хотя, бренд популярен в стране уже 25 лет, катастрофа, которая потрясла не только Японию, но и весь мир, отложила отпечаток на уровень покупательной способности населения страны.
Дебютная коллекция дизайнера в рамках Недели Моды в Токио была представлена сразу двумя - мужской и женской линиями одежды. В коллекции преобладают брюки пижамного кроя, свободные силуэты, анималистические принты и яркие цвета как символ и надежда на яркое светлое будущее страны.
Шоу закончилось выходом дизайнера и 7 моделей в цветных рубашках под всеми известную песню британской группы The Beatles “All You Need Is Love”. Повернувшись спиной к японской публике, Пол приятно удивил всех своей надписью «I LOVE JAPAN», которая виднелась на его рубашке. Прекрасный способ, чтобы еще раз доказать свою любовь и преданность Японии и открыть первый день Недели Моды в Токио.