Пэрис Хилтон стала героиней рекламной кампании Lanvi. На первый взгляд, главная it-girl нулевых – не самая очевидная героиня для старинного французского Дома. Однако креативный директор марки Бруно Сиалелли отметил, что хотел показать девушку с другой стороны.
«Пэрис Хилтон – абсолютная икона, символизирующая наше время. Она олицетворяет целое поколение и ведет нас в новую эпоху. Она начала то, что мы теперь называем инфлюэнсерами, что означает „быть знаменитым за то, что ты знаменит“. Я хотел показать миру, как далеко она продвинулась в созданной ею индустрии. Ее личность постоянно меняется, и она открыта для демонстрации разных аспектов своей славы, которая гораздо сложнее, чем ей приписывают», – приводит The Blueprint слова дизайнера.
Как отмечает InStyle, при создании коллекции весна-лето 2021 Сиалелли вдохновлялся стилем светских женщин Нью-Йорка 50-х годов. Отсюда в линии появились легкие наряды из летящего шифона с цветочным принтом, платья изящного силуэта с заниженной талией, пальто, затянутые на талии ремнями, и туфли на золотистых шаровидных каблуках, свою форму позаимствовавшие у пробок для флаконов духов Дома.
Съемками кампании руководил дуэт фотографов Мерт Алас и Маркус Пигготт. На черно-белых и цветных фотографиях актриса рпредставила азнообразные образы: от розовой юбки и топа со стразами до длинного черного приталенного пальто.
«Я всегда была огромной поклонницей бренда, и я восхищаюсь наследием его основательницы Жанны Ланвен. Она знала, как построить из маленького бутика целую империю, которая все еще процветает 130 лет спустя. Ее предприимчивость просто невероятна. Вам это не напоминает кого-нибудь?», – цитирует Buro 24/7 Пэрис Хилтон.