Пока Кара Делевинь вовсю снимается в кино, записывает песни, заключает новые модные контракты и осваивает новую для себя профессию журналиста специально для издания LOVE Magazine, ее старшая сестра Поппи Делевинь также успевает работать над новыми проектами.
Ни в чем не уступая своей уже легендарной родственнице, Поппи пользутс яне меньшей популярностью у дизайнеров и с завидной регулярностью представляет модные бренды. Сначала британка приняла участие в съемках рекламной кампании Chopard, а недавно стала лицом весенне-летней коллекции 2015 молодого американского бренда Thomas Wylde.
Автором кампании выступил фотограф Дэвис Фактор. В его объективе Поппи позирует на фоне роскошного кабриолета, демонстрируя наряды из новой коллекции Thomas Wylde. В нее вошли платья с объемными рукавами-воланами, украшенные контрастными принтами, корсеты, брючные костюмы и вместительные сумки. Среди цветовой палитры преобладают нежно-розовый и салатовый цвета. В феврале бренд Thomas Wylde впервые представит свою коллекцию на Нью-Йоркской неделе моды. Стоит присмотреться!