27 ноября отель Ренессанс Москва Монарх Центр стал центром российской fashion-индустрии. Именно здесь состоялась 6-ая торжественная церемония вручения профессиональной премии в индустрии моды PROfashion Awards, на которой были подведены модные итоги уходящего года и награждены лучшие игроки рынка.
Премия PROfashion Awards 2014 привлекла небывалое количество важных гостей, среди которых были не только топ - менеджеры крупнейших российских fashion-компаний, но и иностранные гости, селебрити и журналисты. Всех гостей торжественной церемонии встречали красавицы сотрудницы медиа-холдинга PROfashion в шикарных вечерних туалетах от российского дизайнера Alina Assi и бренда Seam.
Открыл насыщенную программу мероприятия welcome-коктейль. В красивом холле отеля гостям было предложено сразу несколько занимательных активностей – креативные витрины от компаний CAMP DAVID и Oğuz Престиж, а также невероятный перформанс от «Конфаэль», во время которого из шоколадного монолита мастер вырезал фигуру статуэтки PROfashion Awards.
Украсил вечер показ от итальянского бренда верхней одежды DIEGO M. В новой коллекции, которую лично представили создатели марки Диего Мацци и Мануэлла Бартоламеолли, представлены невесомые кожаные куртки, накидки, ультратонкие жакеты, тренчи, плащи и легкие пуховики с микропухом. Благодаря использованию высококачественных материалов, умению улавливать последние дуновения моды и вкусы клиентов бренд DIEGO M зарекомендовал себя как компания с уникальным стилем, продукцию которой можно найти в самых престижных бутиках мира ведь дистрибьюторы у марки есть в Европе, России и США.
Безусловно, главной интригой гала-ужина стала процедура голосования и объявления победителей премии. «Сейчас непростой период. Спад в экономике, кризис геополитики. Но, согласитесь, тем важнее выбрать героев нового времени!» - этими словами открыла церемонию Олеся Орлова, генеральный директор медиа-холдинга PROfashion. В этом году модная премия сделала серьезный шаг навстречу открытости и прозрачности результатов. PROfashion Awards вышла в онлайн - обсуждение номинантов модного рейтинга проводилось в закрытой группе в одной из социальных сетей, в которой состоят профессионалы, достигшие личных результатов в индустрии. В формате обмена мнениями они выделили по-настоящему качественные и перспективные проекты, которые в итоге оказались среди номинантов премии. Впервые голосование по каждой из двенадцати номинаций проходило в режиме реального времени непосредственно во время мероприятия. Итак, победителями PROfashion Awards 2014 стали:
Omni channel ритейлер - Mango
Маркетинговая активность года – Kira Plastinina
Работодатель года - Uniqlo
Лучшее pr-агентство в области моды - PR Trend
Лучшая витрина года - ЦУМ (Москва)
Лучший региональный ритейлер - мультибренд - "Покровский Пассаж", Екатеринбург
Лучшая профессиональная концепция - Кирилл Гасилин (Cyrille Gassiline)
Лучшая концепция российского производителя - Gulliver
Лучшая концепция шоу-рума - шоу-рум «Ли-Лу»
Лучшая программа лояльности b2b - шоу-рум MTG Germany
Торговый центр года (концептуальность fashion-арендаторов) - "ЦУМ" (Йошкар-Ола)
Открытие года (флагманский магазин) – Benetton
Специального приза от организаторов PROfashion Awards 2014 удостоился Управляющий директор B2B Conference Group (BBCG) group - компания лидер в организации ежегодных деловых саммитов первых лиц бизнеса - Алексей Филатов, за вклад в развитие бизнеса в сфере модной одежды и обуви. Он был назван "человеком года" и получил в подарок символ премии - статуэтку вырезанную из шоколада.
Каждому лауреату премии достались не только овации гостей и великолепные букеты от цветочной лавки «История одного букета», но и награда, ставшая своеобразным «Оскаром» в индустрии – статуэтка PROfashion. На протяжении пяти лет официальным призом премии был «Золотой Манекен». Каждый год манекен менял свой облик в соответствии с тематикой вечера, но на этот раз был разработан абсолютно новый концептуальный дизайн статуэтки. Шагая в ногу со временем, организаторы премии напечатали главную награду PROfashion Awards на 3D – принтере, добавив силуэту не только элегантности и изящества, но и смысловой нагрузки. Сотканное из тонких линий платье представляет собой паутину, которая соединяет между собой настоящих профессионалов, а сияние золота как символ изысканности напоминает об общей цели fashion индустрии - сделать мир модным.