На прошлой неделе, 29 мая, подошла к концу масштабная выставка модного Дома Prada – «Pradasphere» в лондонском универмаге Harrods, посвященная истории итальянского бренда. Практически «вдогонку» уникальному проекту, имевшему оглушительный успех, Prada выпустил небольшую рекламную кампанию с Амандой Мерфи в главной роли.
В течение всего мая в универмаге Harrods было открыто порядка сорока выставок, посвященных разным аспектам деятельности Дома, воссоздано знаменитое миланское кафе Marchesi, а также распахнул свои двери pop-up store, в котором была представлена эксклюзивная коллекция Prada для Harrods. Целью столь активно развернутой деятельности итальянского бренда было максимально показать публике обширную и многостороннюю вселенную модного Дома.
Завершающим аккордом стала фотосессия, главной героиней которой выступила американская модель и любимица Миуччи Прада - Аманда Мерфи. Двушка примерила три образа из межсезонной коллекции Prada 2014: для съемки стилисты подобрали Аманде синий кожаный костюм, полушубок, длинный меховой шарф, алую юбку и сумку из крокодиловой кожи производства легендарного бренда.