Испанская певица Розалия стала лицом 26-й кампании, посвященной помаде M.A.C Cosmetics Viva Glam, главной целью которой является поддержка фонда M.A.C Viva Glam, борющегося за всеобщее равенство с 1994 года.
«Участие в проекте M.A.C Viva Glam стало своего рода обрядом посвящения для многих мировых звезд, которые выступают за социальные изменения и стараются сами все делать по-другому, – рассказал глобальный креативный директор M.A.C Дрю Эллиот. – Одна из главных звезд музыки сегодня, Розалия – идеальное лицо нашей новой кампании не только из-за ее любви к красной помаде и испанскому стилю, но и из-за страсти помогать женщинам и девочкам. Мы не можем дождаться момента, когда сможем продемонстрировать публике результаты нашего сотрудничества».
Известная своими фирменными красными губами, артистка объединилась с M.A.C для выпуска алой матовой помады Viva Rosalía! VG26, 100% дохода от продажи которой будут переданы в фонды, оказывающие помощь женщинам и девочкам, больным ВИЧ/СПИДом и представителям ЛГБТ-сообщества. Благодаря этому партнерству, американский производитель косметики надеется распространять информацию о здоровье и правах женщин и девочек по всему миру.
С 1994 года в рамках проекта M.A.C Viva Glam компания собрала не менее $500 млн на благотворительные цели. Несколько недель назад фонд пожертвовал $10 млн нескольким организациям, помогающим наиболее нуждающимся людям, пострадавшим от пандемии Covid-19.