Schiaparelli отказались от участия в Парижской неделе высокой моды, которая будет проходить в цифровом формате. Вместо этого французский Дом представит короткометражный документальный фильм о том, как Дэниел Розенберри создавала скетчи для новой коллекции во время карантина в Нью-Йорке. Сами же наряды команда бренда планирует представить осенью в Лос-Анджелесе.
Помимо переноса кутюрного шоу в США, Schiaparelli также намерены в ближайшее время запустить платформу онлайн-продаж. Кроме того, модный Дом все еще надеется принять участие в парижской Неделе моды prêt-à-porter и устроить камерный показ весенне-летней коллекции на Вандомской площади. Как и большинство непродовольственных организаций во Франции, он был вынужден закрыть свое ателье и производство во время карантина на фоне распространения Covid-19.
Решение перенести показ haute couture в Лос-Анджелес продиктовано желанием бренда быть ближе к Голливуду – его стилистам и звездам, которые часто выбирают наряды Schiaparelli для выхода на красную ковровую дорожку.
В дополнение к запуску электронной коммерции WWD сообщила о планах Schiaparelli дать старт продажам ювелирных изделий и аксессуаров в Instagram. Бренд также все еще планирует открыть магазин в Bergdorf Goodman (из-за карантина открытие в июне было перенесено) и надеется вернуться к календарю парижской Недели haute couture в 2021 году.