Еще до дебюта Энтони Ваккарелло в Saint Laurent стало ясно, что под его руководством Дом примет хотя и не радикально новый, но более чувственный облик. Изменения коснулись как коллекций бренда, так и рекламных кампаний по их мотивам. С самого момента своего назначения на пост креативного директора дизайнер публиковал только короткие ролики или отдельные кадры, которые должны были помочь представить его дебютную коллекцию для французского Дома. Так, в ноябре прошлого года бельгиец представил весьма провокационное видео, где большую часть экранного времени занимали поцелуи под Симфонию №7 Бетховена.
Первую полноценную (в широком понимании слова) рекламную кампанию он показал совсем недавно – зато какую! Она состоит всего из трех кадров, которые полностью передают настроение весенне-летней коллекции. За провокацию в новом сезоне отвечает обнаженная натура и откровенные позы моделей, нетипичные для прошлых кампейнов бренда.
Фотограф Кольер Шор, известная своими откровенными работами, запечатлела девушек как бы на бэкстейдже показа. Лицами новой коллекции Saint Laurent стали модели Бинкс Уолтон, Лекси Болинг, Мика Арганарас, Ясмин Ле Бон и Фрея Беха Эриксен, позировавшая обнаженной.
Таким образом Энтони Ваккарелло не перестает подливать масла в огонь, выпуская провокационные кампании, и идет семимильными шагами к утверждению собственной эстетики, существенным образом отличающейся от той, что пронизывала работы его предшественника Эди Слимана: никакого рок-н-ролла, только секс, только хардкор.