The Row выпустили капсульную коллекцию летней одежды для Net-a-Porter. Мэри-Кейт и Эшли решили посвятить ее всем, кто остается на лето в городе и вынужден предпочесть отпуску в жарких странах рабочие будни. Сестры Олсен взялись за непростую задачу: им хотелось объединить дышащие, нежаркие материалы, расслабленные силуэты и деловой стиль и при этом создать линейку для «лета в городе», которая будет отличаться как от предложений самого бренда, так и от остальных продуктов на рынке.
«Мы хотели удовлетворить потребности работающих женщин во время летнего сезона, когда на улице высокая температура, но все равно хочется выглядеть хорошо, – рассказывает Элизабет фон дер Гольц, директор по глобальным закупкам Net-a-Porter. – The Row редко создает эксклюзивные капсулы в коллаборации с кем-то, поэтому нам очень приятно, что это сотрудничество состоялось и получилась такая прекрасная коллекция, которая доступна только нашим клиентам».
Но этому дуэту все по плечу — в итоге в капсулу вошли шесть незаменимых вещей: невесомая юбка плиссе, мягкий удлиненный джемпер, платье с ниспадающими пышными рукавами и другие маст-хэвы в нежном небесном оттенке.Модели для коллекции выбирались исходя из популярности вещей The Row на Net-a-Porter.
«Высококачественные дизайнерские вещи говорят сами за себя и являются именно тем, что наши клиенты хотят иметь в своем гардеробе, независимо от ценников, – говорит фон де Гольц. – The Row можно носить снова и снова, потому что одежда превосходит сезонные тенденции и остается вне времени».
Примечательно, что Net-a-Porter увеличили закупку The Row почти на 40% в 2019 году. «Покупатели в основном любят бренд за минималистскую эстетику, чистоту и высококачественные ткани, – объясняет фон дер Гольц. – Не говоря уже о мастерстве пошива и каждой детали, которые создают идеальную посадку».