Когда Louis Vuitton объявил о намерении отойти от сезонности мужских коллекций, большинство модных аналитиков назвали это решение поистине революционным. Свой первый «постпандемийный» показ Вирджил Абло решил провести в Шанхае – и, судя по всему, его стратегия сработала.
Презентация новой мужской коллекции Louis Vuitton, прошедшая в Китае, привлекла интерес внушительной аудитории в социальных сетях, включая 68 миллионов пользователей на WeBo, 18 миллионов на Douyin, 8 миллионов на Tencent и 1 миллион на OOH. Закрывало показ выступление китайского актера и певца Криса Ву. В дополнение к китайским социальным сетям, шоу посмотрели 3,3 миллиона человек в Instagram, 1,6 миллиона – в Twitter, 335 тысяч – на Facebook и 84 тысячи – на сайте Louis Vuitton.
Если у кого-то и оставались вопросы о том, являются ли показы эффективным способом продвижения модных брендов, то после показа Louis Vuitton зафиксировал в Шанхае, Тайване, Китае и Корее недельный всплеск продаж. Презентация французского Дома была уникальна тем, что смешала на подиуме новые образы с вещами из текущей коллекции, которые зрители могли купить в режиме реального времени в формате «see-now-buy-now».
2 сентября Louis Vuitton планирует провести в Японии еще одно крупномасштабное мероприятие, которое, как ожидается, будет очередным громким успехом. Шанхайское шоу стало первым физическим модным событием в Китае с начала пандемии коронавируса. Аналитики считают, что отказ от сезонности станет правилом для Louis Vuitton, и, вполне возможно, может создать эффект домино для всей fashion-индустрии.