Избранная главной темой коллекции русская конная охота как ни что другое демонстрирует наш национальный характер.
В ней органично сочетается то, что на первый взгляд кажется несовместимым: безоглядный кураж и утонченный аристократизм, ошеломляющую бесшабашность и тонкий расчет, широту натуры и внимание к деталям, византийскую тягу к роскоши и европейскую практичность.
Русская конная охота – миниатюрный слепок идеальной России, «золотой век» которой то ли канул во мгле столетий, то ли вот-вот наступит. Герой этого сезона – охотник. Это – человек энергичный, целеустремленный и самодостаточный, готовый и к долгому преследованию в условиях русского бездорожья, и к изысканной светской вечеринке. Его мировоззрение в полной мере находит отражение во внешнем виде. Высокие, словно для конной выездки, сапоги и традиционные шапки-кубанки дополняются роскошными сорочками, приталенными сюртуками и элегантными пальто. Модельный ряд коллекции крайне широк и охватывает сезон от первых заморозков до трескучих морозов: жакеты, венгерки, куртки, плащи, пальто, шубы. Затейливые рельефные линии и богатое шитье тон в тон живо напоминают столь знакомые из иллюстрированных книг по истории сюжеты русской охоты. Тематические принты на майках взяты как бы со старинных полотен: конные охотники, члены
императорского охотничьего клуба, и поджарые борзые –их возбуждение предстоящим действием передается и зрителю, заряжая его веселой и брызжущей через край энергией.
Демонстрация новой коллекции происходила без привычного подиума, в непосредственной близости к первым рядам. Публику от дефилирующих по снежной дорожке моделей – юношей с борзыми и девушек с хлыстами для верховой езды – будут отделять специально созданные полупрозрачные декорации, создающие эффект звенящего от мороза зимнего леса.
Задача показа – не только продемонстрировать коллекцию, как результат полугодовой работы дизайнера и коллектива Bureau 365, но и донести до зрителя заложенный в нее эмоциональный заряд. Эта же задача будет поставлена и перед прошедшими тщательный кастинг моделями, среди которых известные публике по участию в показах и рекламных кампаниях ведущих мировых Домов моды Мария Невская, Татьяна Урина, Светлана Шестакова, Ольга Сухенко, Роза Муравьева.
Как и прежде, в коллекции сезона осень/зима 2005-06 использованы только высококачественные материалы класса de Lux. Среди них: технологичный хлопок duble face; габардин; тончайшая кожа, выработанная с применением новых технологий; тонкая шерсть от Cerutti; натуральный шелк; кружева от ведущего французского производителя Solstiss, работающего с ведущими брендами класса люкс (Dior, Christian Lacroix, Dolce&Gabbana, John Galliano, Antonio Marras, Vivienne Westwood); шифон; трикотаж; бельгийские джинсовые ткани. Публике будут представлены и уже ставшие традиционными для Андрея Шарова натуральные меха: лисица класса Royal de Lux (Cross Fox, Silver Fox), рысь, корткостриженая норка, волк, енот, соболь, дикий койот. В новой коллекции использован мех нового поколения орилаг, несравненный по мягкости, плотности и блеску, с прочной, эластичной и легкой кожей,
улучшенной натуральным дублением, позволяющий проводить многочисленные обработки: под замшу, велюр, шелкографию; делать резным и окрашивать любыми красками.
Андрей Шаров является первым российским дизайнером, подписавшим контракт с кооперативом производителей орилага (CEO) в Шарант-Маритим (Франция), эксклюзивно производящим этот мех, который используют Dior, GFF, Dolce&Gabbana, John Galliano, Cavalli и другие. В коллекции осень/зима 2005-06
многие модели украшены вышивкой, вставками из кожи питона. Несмотря на то, что цветом-фаворитом Шарова остается черный, в новом сезоне будут активно
представлены и другие цвета: вся гамма коричневого (черный шоколад, какао, верблюжья шерсть), мускат, индиго, бетонная смесь.
Показ коллекции сезона осень/зима 2005-2006 марки Bureau 365
Режиссер-постановщик – Андрей Шаров
Директор – Андрей Прокофьев
Стилист – Петр Аксенов
Make-up & Hair – Наталья Черкасова
Модели – агентство Fashion
Официальная пресс-служба – Menu. Pvblic Promotions