После громкой и почти бесконечной кампании коллаборации Balmain x H&M Оливье Рустен, видимо, устал от своих любимиц Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид и для рекламы коллекции весна-лето 2016 набрал совершенно новую команду.
Креативный директор модного Дома пошел проверенным путем и пригласил к работе над съемкой суперпрофессионалов fashion-индустрии: Синди Кроуфорд, Клаудию Шиффер и Наоми Кэмпбелл. Они позировали перед объективом другой легенды – Стивена Кляйна, впервые сотрудничающего с Balmain. Он сделал ряд черно-белых портретов, на которых модели примеряют обтягивающие платья с оборками и сеткой из весенне-летней коллекции французского бренда.
Идея съемки принадлежит самому Оливье Рустену, который признался, что с детства восхищался этими супермоделями: «Эти три женщины заставили меня полюбить моду вчера. Благодаря им я люблю ее сегодня и буду любить завтра. Пока мы снимали эти образы, я просто не мог поверить, что это происходит на самом деле. Я счастлив. Мысленно я представлял, как бы отреагировал на такую съемку, если бы был подростком. Мне бы хотелось вернуться в прошлое, чтобы посмотреть на себя со стороны. Ведь я с детства восхищался этими женщинами. Кто бы мог подумать, что однажды мне доведется создать рекламную кампанию с легендами, которые будут позировать самому Стивену Кляйну».
О получившейся кампании дизайнер рассказал: «Наблюдать за тем, как Синди, Клаудия, Наоми и Стивен работают вместе, как они чувствуют друг друга, - это сплошное удовольствие. В них было столько уверенности, профессионализма и грации, что я даже не сомневался: финальные снимки будут идеальными».