На днях HUGO BOSS опубликовал лукбук первой коллекции Джейсона Ву в качестве креативного директора бренда. Дизайнер признался, что главным для него было правильно отразить неповторимый стиль и дух HUGO BOSS. Помимо совершенного кроя и безупречно подобранных тканей, акцент был сделан на непревзойденное качество. Нужно признать: дебют Джейсона Ву удался - его первая коллекция действительно получилась классической и элегантной. Строгие линии, изысканные силуэты, никакого модерна и дани современной моде.
Выпуск новой коллекции Джейсон Ву, как опытный маркетолог, предвосхитил целой рекламной кампанией: снял серию коротких видеороликов и овеял свое детище тайной. Так что про выход новой кампании все как-то подзабыли. А зря. Кроме Эди Кэмпбелл, в участии которой можно было ни минуты не сомневаться, лицом мужской коллекции в HUGO BOSS стал не кто-нибудь, а сын великого Клинта Иствуда - Скотт Иствуд. По мнению Джейсона Ву, он является лучшим воплощением нового HUGO BOSS. И это, в общем-то, неудивительно: ведь актер унаследовал от своего знаменитого отца не только актерский талант, но и мужественную внешность.
Сам Скотт так прокомментировал работу с брендом: «Я счастлив, что мне представилась возможность стать лицом HUGO BOSS. Их одежда – это классика, над которой не властно само время, в ней вы всегда чувствуете себя сильным и уверенным в себе».
Женскую линию HUGO BOSS также отличает мужское начало, которое проявляется во всех силуэтах, делая современную женщину, по мнению Ву, сильной и решительной, но при этом невероятно женственной.