Согласно данным специалистов Brandlink, Рианна является сегодня наиболее выгодной и желанной для сотрудничества звездной персоной. При этом не важно, идет ли речь о кутюре Dior, дениме Armani Jeans или кокосовом молоке Hydrate Naturally. Певица буквально превращает в золото все, рядом с чем появляется ее имя.
Не преминул воспользоваться этим и спортивный бренд Puma, с которым РиРи сотрудничает с 2014 года – сначала в качестве рекламного лица марки, а затем на посту креативного директора женской и обувной линии. В январе на Неделе моды в Нью-Йорке артистка представила свою дебютную коллекцию Fenty Puma by Rihanna. Летом этого года в компании сообщили, что коллаборация с певицей получила положительные отклики у покупателей и стала крайне успешной, ввиду чего было решено продлить сотрудничество. Результатом стала весенне-летняя коллекция, представленная накануне в Париже.
Недавно Рианна появилась в образе Марии-Антуанетты на обложке нового номера журнала CR Fashion Book – как оказалось, это была только затравка к настоящему шоу. Рабочее название второй подиумной работы певицы для Puma звучит как «Мария-Антуанетта в спотзале»: из-за того, что героиней коллекции стала королева, показ бренда пришлось перенести из Нью-Йорка в Париж - в роскошный Hôtel Salomon de Rothschild, поближе к садам Версаля.
В коллекции по-прежнему преобладает спортивный шик и уличная эстетика, но на этот раз под сильным влиянием стилистики XVIII века, французской культуры и будуарной классики. Гигантские худи, безразмерные треники, парки, комбинезоны, бомберы, шорты, ботфорты, тренировочные штаны, кроп-топы, кроссовки и бейсболки дизайнер покрывает цветочной шелкографией, декорирует вещи всевозможными бантами, лентами и рюшами, дополняет шнурованными корсетами, кружевными чулками, подвязками и веерами, а также платьями-комбинациями, пижамами и прочим нижним бельем.
Шоу началось с выхода моделей в прозрачных мини-платьях, за которыми последовали юноши и девушки в шелковых и парчовых комбинезонах, туго зашнурованные в корсеты поверх объемных худи и треников на резинке. В финале шоу на подиум вышла сама Рианна в бледно-розовом комплекте из брюк и толстовки из перфорированной ткани, обмахиваясь кружевным веером с названием подшефного бренда.
В противоположность мрачной осенней коллекции Fenty Puma, которая была выполнена в черно-белой цветовой гамме, новые модные творения наполнены более яркими и легкими оттенками, включая карамельный бежевый, нежно-розовый, мятно-зеленый, жемчужный белый, пудровый и сиреневый.
Четно говоря, в этом лавандово-лиловом заварном креме можно найти большего общего с самым стильным образом Марии Антуанетты, созданным Кирстен Данст в фильме Софии Копполы, нежели с модой конца XVIII века. Однако это вовсе не повредило ироничной, спортивной и немного легкомысленной коллекции Рианны, за показом которой с первого ряда наблюдали Эллен фон Унверт, Кьяра Ферраньи и целая плеяда супермоделей: Даутцен Крес, Джордан Данн и Сара Сампайо.