В Нью-Йорке начались женские показы в рамках общей недели моды. Самым ярким шоу первого дня стал показ Tom Ford. Новая коллекция американского дизайнера получилась агрессивно-сексуальной, но при этом не вызывающей: доминантой стал «леопардовый» принт во всех его вариациях. Лосины, колготки, платья, шубы, пальто, пиджаки - этот рисунок в самых разных оттенках присутствовал в каждой второй вещи. Напомним, за 48 часов до дефиле Форд объявил, что отказывается от использования натурального меха и уже на подиуме доказал, что он прекрасно обходится и без него - искусственный леопард в разных вариациях смотрелся не менее эффектно.
Другие звериные принты у дизайнера тоже остались в почете, как и блестящая фактура, утрированно большие плечи верхней одежды, колготки в сетку и украшения гигантских рзамеров – образ настоящей хищницы, властной и сильной, во всей красе. Вдохновение от Родео-драйв и голливудских знаменитостей трансформировалось в переливающиеся леггинсы в комплекте со строгим пиджаком, вечерние глиттерные костюмы, платья и комбинезоны с разрезами на талии. Образы в духе 70-х дополняли крупные сережки и высокие спортивные повязки. Сложенные по принципу пэчворк платья напоминали работы современных художников - каждый фрагмент рисунка был расшит вручную стеклярусом, пайетками, бисером или камнями. К ним в комплект шла сумка с надписью из камней Pussy power - иронии Форду не занимать. В итоге - феминизм и power woman - после прогремевшего флешмоба MeToo иначе и быть не могло.
Звездой показа стала новая муза дизайнера (впрочем, не только его) - 16-летняя Кайя Гербер. Дочери Синди Кроуфорд удалось затмить всех остальных моделей на подиуме и даже отвлечь внимание от звездных гостей. А их в первом ряду было немало: оценить новую коллекцию Tom Ford пришли Рози Хантингтон-Уайтли, Хейли Болдуин, Зейн Малик, Нина Агдал, Систин Сталлоне, Элизабет Бэнкс, Джина Гершон, любимая актриса Форда Джулианна Мур и многие другие.