Группа компаний «Орматек» поручила разработку дизайна новой формы для сотрудников своей розничной сети студентам Политеха — будущим дизайнерам и конструкторам одежды, сообщает пресс-служба университета.

Опыт таких коллабораций у ГК «Орматек» уже есть: компания давно сотрудничает с кафедрой дизайна мебели Московской государственной художественно-промышленной академией им. С.Г. Строганова. Но, если совместная работа со Строгановкой выражается в курировании дипломных проектов, то намерение получить как можно больше интересных предложений от дизайнеров одежды, вылилось в идею творческого конкурса с точным до мелочей продуманным заданием и призовым фондом в сто тысяч рублей.

Студентам кафедры конструирования швейных изделий и кафедры дизайна костюма и текстиля предложено задействовать весь свой креативный потенциал и продемонстрировать полученные в вузе знания и навыки на практике. Им предстоит разработать дизайн комплекта брендированной фирменной одежды, подходящей для мужчин и женщин всех возрастных групп и весовых категорий, в полном соответствии с требованиями руководства компании к качеству, внешнему виду и стоимости униформы.

Конкурсное задание озвучила руководитель направления анализа бизнес-процессов и НR-проектов компании Маргарита Баринова. А чтобы молодым дизайнерам было легче отразить философию и ценности бренда, она пригласила студентов посетить производственную и одну из местных торговых площадок компании.

«Для студентов подобные конкурсы — это не только возможность получить материальную поддержку, но, главное — признание бизнесом их по-настоящему профессионального успеха и большого труда! Результат увидим уже совсем скоро — в декабре, на открытой защите дизайнерских решений», — отметил Алексей Матрохин, проректор Политеха.