Последние годы маркетинг стремительно следует за новейшими технологиями. Бренды, дизайнеры и другие участники сегмента создают уникальные для Fashion рынка маркетинговые инструменты, эффективные с точки зрения решения задач сегмента.

Особое внимание уделяется развитию интернет-маркетинга и эффективной работе с уже существующей аудиторией, что обусловлено традиционной нехваткой маркетинговых бюджетов.

Начало 2012 года дает основания полагать, что он будет непростым, возможная волна нового финансового кризиса, падение покупательской способности и другие риски уже сейчас обязывают задуматься об эффективности расходов, в том числе и на маркетинговые мероприятия.

Именно в таком ракурсе 4, 5 и 6 апреля 2012 года в Москве состоится ХI Бизнес-Форум TOP Marketing Management. Участниками форума станут директора по маркетингу лидирующих и наиболее динамично растущих компаний.

4 апреля на форуме выступит всемирно признанный специалист в области маркетинговых стратегий, рекламы и брендинга Дэвид Аакер (David Aaker), один из 5 признанных и наиболее уважаемых маркетинговых "гуру". 

Аакер написал 15 книг, которые были переведены на 18 языков и изданы общим тиражом более миллиона экземпляров. Такие книги Дэвида как "Создание сильных брендов", "Управление ценностью бренда", "Лидерство брендов" известны любому маркетёру и стали настоящими бестселлерами. Он автор более 100 статей в ведущих журналах по маркетингу и рекламе.

В ходе видеоконференции 4 апреля Дэвид расскажет о новой эффективной в современной маркетинговой среде бренд-стратегии, которую он описал в еще не изданной на русском языке книге “Brand Relevance: Making Competitors Irrelevant”, а также ответит на вопросы участников Форума

В рамках форума традиционно пройдут мастер-классы, представится возможность обмена опытом и виденьем современного маркетинга. Кроме того, в задачи весенней B2C сессии входит:

  • Обсуждение новых явлений, влияющих на продажи;
  • Разбор в деталях способов применение ключевых трендов в стратегии компаний;
  • Знакомство с практиками маркетинга позволяющими быстро и объективно реагировать на изменения рынка.

В ФОКУСЕ:

  • Какие стратегии выбирают лидеры рынка в новых условиях?
  • Социальные сети: создаем товары ВМЕСТЕ с потребителем.
  • Маркетинг эпохи визуализации: на каком языке «видит» ваш покупатель?
  • Новые потребители: как монетизировать поколение одиноких женщин?

Дизайн мышления» как инструмент создания новых маркетинговых идей. «Беби-бумеры», «восьмидесятники», «поколение next»… Как сформировать свой marketing mix для каждого поколения?

Мы рекомендуем Бизнес-Форум TOP Marketing Management для всех желающих получить новый опыт, знания для улучшения своего присутствия на рынке, работы с аудиторией, привлечения новой аудитории.

Зарегистрироваться можно на сайте www.MarketingOne.ru