Последние годы маркетинг стремительно следует за новейшими технологиями. Бренды, дизайнеры и другие участники сегмента создают уникальные для Fashion рынка маркетинговые инструменты, эффективные с точки зрения решения задач сегмента.
Особое внимание уделяется развитию интернет-маркетинга и эффективной работе с уже существующей аудиторией, что обусловлено традиционной нехваткой маркетинговых бюджетов.
Начало 2012 года дает основания полагать, что он будет непростым, возможная волна нового финансового кризиса, падение покупательской способности и другие риски уже сейчас обязывают задуматься об эффективности расходов, в том числе и на маркетинговые мероприятия.
Именно в таком ракурсе 4, 5 и 6 апреля 2012 года в Москве состоится ХI Бизнес-Форум TOP Marketing Management. Участниками форума станут директора по маркетингу лидирующих и наиболее динамично растущих компаний.
4 апреля на форуме выступит всемирно признанный специалист в области маркетинговых стратегий, рекламы и брендинга Дэвид Аакер (David Aaker), один из 5 признанных и наиболее уважаемых маркетинговых "гуру".
Аакер написал 15 книг, которые были переведены на 18 языков и изданы общим тиражом более миллиона экземпляров. Такие книги Дэвида как "Создание сильных брендов", "Управление ценностью бренда", "Лидерство брендов" известны любому маркетёру и стали настоящими бестселлерами. Он автор более 100 статей в ведущих журналах по маркетингу и рекламе.
В ходе видеоконференции 4 апреля Дэвид расскажет о новой эффективной в современной маркетинговой среде бренд-стратегии, которую он описал в еще не изданной на русском языке книге “Brand Relevance: Making Competitors Irrelevant”, а также ответит на вопросы участников Форума
В рамках форума традиционно пройдут мастер-классы, представится возможность обмена опытом и виденьем современного маркетинга. Кроме того, в задачи весенней B2C сессии входит:
- Обсуждение новых явлений, влияющих на продажи;
- Разбор в деталях способов применение ключевых трендов в стратегии компаний;
- Знакомство с практиками маркетинга позволяющими быстро и объективно реагировать на изменения рынка.
В ФОКУСЕ:
- Какие стратегии выбирают лидеры рынка в новых условиях?
- Социальные сети: создаем товары ВМЕСТЕ с потребителем.
- Маркетинг эпохи визуализации: на каком языке «видит» ваш покупатель?
- Новые потребители: как монетизировать поколение одиноких женщин?
Дизайн мышления» как инструмент создания новых маркетинговых идей. «Беби-бумеры», «восьмидесятники», «поколение next»… Как сформировать свой marketing mix для каждого поколения?
Мы рекомендуем Бизнес-Форум TOP Marketing Management для всех желающих получить новый опыт, знания для улучшения своего присутствия на рынке, работы с аудиторией, привлечения новой аудитории.
Зарегистрироваться можно на сайте www.MarketingOne.ru