Скептики утверждают, что женской дружбы не существует – тем более, в fashion-индустрии. Но модели Ирина Шейк и Стелла Максвелл на своем примере опровергают этот стереотип: они не только прекрасно общаются в жизни, но и с радостью сотрудничают на съемочной площадке. Очередной пример тому – новая рекламная кампания Replay, где Ирина и Стелла снялись вместе с Джоан Смоллс.
Руководство бренда специально подобрало трех топ-моделей с разной внешностью, чтобы подчеркнуть универсальность новой линии джинсов Touch. Авторами эффектной фотосессии с призывным тегом #touchit выступили известный дуэт фотографов - Мерт Алас и Маркус Пигготт. Они не стали перенасыщать съемку дополнительным антуражем и запечатлели девушек на белом фоне, сделав главный акцент на красоте их тел.
Звезды подиума предстали на снимках топлес, лишь на некоторых фотографиях помимо джинсов на девушках были надеты жилеты. Такой подход позволил передать главную мысль кампании – джинсы сделаны из очень тонкой, гладкой и ультрамягкой ткани, подчеркивающей женскую фигуру и создающей эффект «второй кожи». Таким образом, все модели Touch отвечают двум главным желаниям любой модницы: выглядеть соблазнительно и при этом чувствовать себя в своей тарелке. Джинсы доступны в четырех вариантах: укороченные скинни и скинни с низкой, высокой и очень высокой посадкой. Цветовая гамма - от черных и индиго до светло-голубых и белых.