Произошло, пожалуй, одно из главных событий в сфере моды, которое все так ждут в начале каждого сезона. К наступлению холодов команда универмага «Цветной» выпустила лукбук, и его визуальная история снова завораживает.
Если летом стилисты "Цветного" вдохновлялись луками из фильмов Уэса Андерсона, то этой осенью решили сыграть на контрасте. На этот раз обошлось без постапокалипсиса и акробатических композиций. Съемка нового лукбука проходила в Музее Фаберже в Санкт-Петербурге, где представлена крупнейшая в мире коллекция произведений фирмы Карла Фаберже. Модели в творениях отечественных и мировых дизайнеров и сами выглядят как арт-объекты. Чтобы стать ближе к искусству, необходимо запомнить несколько простых правил: сочетайте необычные фактуры, не бойтесь сложносочиненного кроя и экспериментируйте с цветом.
Главный фокус осенне-зимнего сезона, конечно же, верхняя одежда. И ее выбор в «Цветном» сегодня особенно широк. На 2-м этаже собраны варианты от главных спортивных брендов: Nike, PUMA, adidas by Stella McCartney и Camper, — а также молодых и классных российских дизайнеров — в корнере Dear Progress. В пространство Lacoste уже прибыла первая подиумная коллекция Луизы Троттер — и коллаборации Lacoste c брендами верхней одежды: Pyrenex, Gloverall, K-Way, Alpha Industries и Tailor Toyo.
Главные звезды 4-го этажа — авангардные марки из подборки AIR MOSCOW. Именно там, например, можно найти роскошные яркие пуховики от китайского бренда Angel Chen. Ну, а более графичные, остромодные, во всех смыслах актуальные марки собраны в корнере Noblesnob: там и Misbhv, и 032c, и GCDS, и Han Kjobenhavn. Коллекции верхней одежды также представлены брендами Maison Margiela, Rick Owens, Diesel, Krakatau, GJO. E — и не только. Что-то свое найдет каждый.