На днях в рамках недели моды BOSCOFASHIONWEEK состоялся показ поп-ап магазина CЕКЦИЯ – первого места в Москве, представляющего сразу все достижения в современном российском дизайне одежды.
Вместо традиционного подиумного дефиле в подвале ГУМа развернулся иммерсивный спектакль. Модели исполнили в нем роли обслуживающего персонала и рабочих, погружая гостей в атмосферу советской эпохи – времени, когда в универмаге на Красной площади функционировал прародитель pop-up store - Секция 200.
Большинству героев показа было не в новинку вживаться в роли. Все 50 моделей CЕКЦИЯ 1 RUNWAY – это актеры, музыканты, диджеи, молодые дизайнеры, популярные блогеры и трендсеттеры: Иван Новак, Юра Макарычев, Федор Елютин и Лола Харизма, Поко Кокс, Никита Мельников, Маша Ещенко, Максим Макарычев, Дарья Шульга, Лео Сквирский, Виктория Коха, Vogue Diary и другие.
Исчезла и традиционная для показов дистанция между подиумом и местами для гостей. По законам жанра иммерсивного театра каждый гость становится его непосредственным участником. Так, одежду из новых релизов от Artem Shumov, ZDDZ, Outlaw, Fusion, Erma, Sorry I’m not, Fusion, Alexander Rogov и других представленных в СЕКЦИИ марок можно было рассмотреть буквально на расстоянии вытянутой руки.
Полному погружению в постановку способствовали световые инсталляции от студии интерактивных медиа SILA SVETA. За музыкальную составляющую отвечал коллектив Chiranuma - трое музыкантов из Москвы, чьё творчество в первую очередь вдохновлено классикой фантастики 80-х и 90-х годов.