За кулисами показа новой коллекции Valentino Пьерпаоло
Пиччоли говорил о "чудесном противоречии" униформы: «Если
присмотреться, униформа выдвигает человека на первый план». Однако поклонникам
дизайнера было сложно сопоставить образ Valentino с его объемами, оборками и
цветами с безликостью униформы.
Но в этой коллекции итальянского Дома действительно
было что-то более строгое. Преобладающая часть образов была выполнена в черном
цвете, за исключением нескольких ярко-красных, бледно-бежевых, зеленых или
синих всполохов. На подиуме появилось необычно много кожи: конические
платья-бюстье, юбки с разрезами, длинные перчатки или сапоги на платформе. Силуэты
отличались четкостью и отчасти резкостью. На черных плащах и на платьях были
нашиты одиночные цветы. Мужчины носили прозрачные водолазки или комбинезоны. В
этом смешении мужского и женского проявился баланс между гибкостью, силой и
чувственностью. Что касается линии аксессуаров, сумка Valentino Garavani приобрела
богатый декор, изобилующей лепестками, цветами и прочими аппликациями.
Часто воспринимающаяся как нечто
противоположное индивидуальности, униформа в исполнении Пиччоли стала способом вернуть
человека на первый план. Строгие и эффектные, наряды исчезли, оставив видимым
только главное, например, лицо, жесты и поведение их владельцев, среди которых
отметились Лара Стоун, Адут Акеч, Кайя Гербер, Наташа Поли и Ирина Шейк.