41-летняя Виктория Бекхэм уже давно создает одежду под собственным брендом, разрабатывая коллекции для трех линий: основной Victoria Beckham, молодежной Victoria by Victoria Beckham и Victoria Beckham Denim. Недавно стало известно, что звезда решилась и на запуск косметической линии в 2016 году.
Об этом Виктория заявила в интервью британской газете The Telegraph, где призналась, что уже начала работу над косметическим брендом, и в скором времени бьюти-продукты под ее именем появятся на прилавках магазинов.
Пока никаких подробностей о средствах, которые будут выпускаться под лейблом Victoria Beckham, дизайнер не раскрывает. Однако можно предположить, что в дебютной коллекции непременно найдется место любимым бьюти-средствам самой Виктории: бронзаторам, нюдовым помадам холодных оттенков и компактным палеткам для фирменного smokey eyes.
Ранее Posh Spice уже пробовала свои силы в бьюти-индустрии. В 2007 году звезда выпустила линию косметики V Sculpt. Однако румяна, тени для век, тушь для ресниц, лайнер, карандаш и блеск для губ из коллекции Бекхэм были доступны только на японском рынке. А в начале прошлого года обладательница награды British Fashion Awards создала в сотрудничестве с Nails Inc. два лака своих любимых цветов – оранжево-красном и молочно-розовом. Даже форма флаконов оказалась под стать коллекциям Victoria Beckham – монохром, лаконичность и минимализм. Теперь Виктория решила создать мировой бренд и продавать косметику во всех уголках планеты.