Немецкий бренд Hugo Boss опубликовал в Интернете первые кадры рекламной кампании осенне-зимней коллекции 2014/2015, созданной под чутким руководством нового креативного директора дома Джейсона Ву.
Презентуя результаты своей работы, дизайнер заявил, что с особым трепетом отнесся к выбору главных героев кампании. Представлять новую коллекцию Hugo Boss доверили моделям Эди Кэмпбелл и Скотту Иствуду, которые позировали перед объективами Инез ван Ламсвеерде и Винуда Матадина
По словам Ву, выбор на звезду модельного бизнеса Великобритании Кэмпбелл пал неспроста. «Для меня было очень важно, чтобы первую кампанию представляли модели с характером. Эди Кэмпбелл не только отражает эстетику женской линии Boss, но также является олицетворением уверенности, сексуальности и индивидуальности, которые, как мне кажется, передает коллекция. Идея же мужской линии осталась та же, что была и до моего прихода. Скотт - это новое лицо старого Голливуда. Мне очень нравится то, что он сильно похож на своего отца, который является легендой, а также то, что его понимание классики очень современно», - рассказал дизайнер в интервью изданию Style.com.
Фотографии Инез ван Ламсвеерде и Винуда Матадина получились строгими, минималистичными, даже немного серьезными. Но это и неудивительно, Hugo Boss пригласил Джейсона Ву именно для того, чтобы возродить классическую эстетику бренда. С самого основания женской линии Hugo Boss бренд был основан на минимализме, темных цветах и архитектурном крое, и Ву, являющийся, безусловно, адептом подобной философии, прекрасно «влился» в команду немецкой марки.
Структурные строгие пиджаки, технологичность и маскулинность – так можно описать первую работу дизайнера для Hugo Boss, в коллекции нашлось место и ярким деталям, таким как кожаное приталенное платье винного цвета или алая модель пуританского кроя с черной накидкой.