Испанский бренд Loewe представил рекламу своей осенне-зимней коллекции 2017 года еще до ее презентации на подиуме. Главной героиней съемки стала 36-летняя Жизель Бундхен, которая решила принять участие в этом проекте, несмотря на объявление об уходе из модельного бизнеса в 2015 году.
Визуальный ряд новой кампании сфокусирован на прошлом, настоящем и будущем модного Дома. Автором фотографий выступил Стивен Мейзел, уже знакомый с концепцией Loewe и взглядами креативного директора бренда Джонатана Андерсона. Он снял бразильянку в двух образах. Первый – крупным планом в широкополой шляпе, на которой нанесена иллюстрация нескольких ломтиков хлеба. Вторая - раскрывает образ модели в полный рост: на ней надето клетчатое платье и высокие сапоги до колен.
Помимо снимков Жизель в кампейн вошел авторский натюрморт из довольно странно подобранных предметов, символизирующий противостояние массового производства и ручной работы, обыденного и необыкновенного, а также фотография новой сумки Puzzle bag с принтом в виде белых облаков на фоне голубого неба. Атмосфера фотографий создавалась под впечатлением от работ художников-сюрреалистов Сальвадора Дали и Рене Магритта. Возможно, они служат подсказкой к идее новой коллекции Андерсона в целом.