В конце мая на широкий экран выходит очередной сиквел, саги о тяготах женской доли в Америке.
Несмотря на то, что чрезмерное увлечение рекламой супердорогих марок, надоело зрителям еще в первой части, верные поклонницы «боевой четверки» неутомимых шопоголиков с нетерпением ждут новых впечатлений.
После выхода одноименного телесериала, известная к тому времени актриса Сара Джессика Паркер, стала просто иконой стиля для американок. Роль одной из главных героинь, Керри Бредшоу, принесла Паркер 4 премии «Золотой Глобус», 3 премии Гильдии киноактеров, 2 премии «Эмми». Актриса стала одной из самых уважаемых женщин в Америке, что позволило ей, вместе с главным редактором американского Vogue, Анной Винтур, стать членами комитета по искусству и гуманитарным вопросам при президенте США, возглавляемой Мишель Обама.
Кстати, майский специальный выпуск американского Vogue, посвященный самым выдающимся женщинам Америки, украшен обложкой с изображением Паркер. В журнале публикуется большая статья, посвященная актрисе.
Справедливости ради, стоит отметить, что сплав реальности и вымысла, местами был совсем неплох. Оставили приятные впечатления сцены взаимоотношений Керри Бредшоу с Барышниковым, забавна была Вивьен Вуствуд в сцене со свадебным платьем.
Однако следует признать, что фильм стал сладкой идеализацией для молодых женщин, жаждущих новых платьев и дополнительных средств, для их приобретения.
Одним из спонсоров нового фильма стала популярная британская розничная сеть Debenhams. Витрины магазинов, которой, уже пестрят рекламой образов главных героинь в платьях из коллекций ритейлера, которые будут продаваться в период проката фильма.
Как известно, сеть успешно сотрудничает с молодыми талантливыми британскими дизайнерами, такими как, Бен де Лиси (Ben de Lisi), Джульен Макдональд(Julien Macdonald), Метью Вильмсон (Matthew Williamson).
Празднование спонсорства фильма сетью Debenhams, было устроено на марокканском курорте, в отеле Амейджина(Amanjeena), где происходит основная часть действия фильма. Там прошел финал конкурса двойников «легендарной четверки», в котором приняли участие более сотни девушек.
Торговый директор сети, Сюзанна Харлоу(Suzanne Harlow), говорит, что «это партнерство имеет большое значение для нас, так как мы обеспечиваем заказчиков одеждой, полностью соответствующую стилю фильма».