В рамках парижской Недели высокой моды Джорджио Армани провел свой кутюрный показ сезона весна-лето 2019 в стенах Hôtel d'Evreux, расположенном на Вандомской площади в центре Парижа. В этой точке на карте французской столицы королевская история переплетается с модой и люксом современности, ведь в этом районе расположено множество бутиков.
Такой получилась и коллекция - выверенные силуэты, лишний раз подтверждающие, что Армани явно относится к высшим слоям модного общества, умело сочетаются с яркими, почти поп-артовскими принтами и смелыми фактурами. Она стала посвящением и данью уважения скончавшемуся в ноябре итальянскому режиссеру Бернардо Бертолуччи и его знаменитой картине «Конформист», снятой в 1970 году.
В своей новой работе Джорджо Армани удалось выдержать идеальный баланс между взрослым и молодым кутюром. Первый - это жакеты без воротника со вздёрнутыми плечиками, двубортное платье-смокинг с воланом на подоле, цветочные вышивки и юбки-карандаш. Второе - латексный кроп-топ, бесстрашное сочетание максимально контрастных цветов и фактур, а главное - элегантные шляпки-конусы, которые даже самый минималистичный образ превратят в современный кутюр.
Так, на подиуме главенствовали смелые красно-синие сочетания лакированной кожи и плиссированных юбок, выверенных до последнего миллиметра жакетов и блестящих миди, декорированных пайетками цвета электрик, разноцветной бахромы и атласных платьев, на которых расцвели японские цветы. Брызги тюля, геометрические инкрустации, асимметричная бахрома, объемные наряды, украшенные перьями марабу, трехмерные силуэты и формы навевали ощущение праздника.
К концу коллекции буйство красок сменилось роскошной элегантностью в духе 20-х годов. Силуэтные черные платья и брючные костюмы с легким блеском стали последними аккордами новой коллекции.
Поддержать дизайнера пришли его друзья и поклонники: Ума Турман с дочерью Майей, Эмбер Херд, Селин Дион, Жюльет Бинош, Элизабет Дебики и многие другие.