Uniqlo объявил о коллаборации с токийским брендом Ambush, соучредителем и креативным директором которого является дизайнер Юн Ан.

Коллекцию посвящена Минни Маус – персонажу, созданному Уолтом Диснеем в 1928 году. Ее образ появляется на всех предметах капсулы, предназначенной для женщин и девочек. В ней представлены оверсайз-футболки, платья, спортивные брюки, панамы, пальто, сумки и другие вещи в неоново-розовом, мятном, бежевом и чёрном оттенках.

«Мы двигаемся вперед, открываем новые двери и создаем новые вещи, потому что мы любопытны, и это любопытство открывает нам новые дороги. Если у вас есть мечта, вы способны ее осуществить. Все наши мечты могут сбыться, если у нас хватит смелости не отступать от них», — подписала пост Юн.

В 2008 году Юн Ан под псевдонимом Yoon и ее партнер Verbal выпустили под брендом Ambush линию авангардных украшений, вдохновленных эстетикой Токио. В 2015 году марка дебютировала в Париже.  В 2017 году Ambush прошел в финал конкурса LVMH для молодых дизайнеров одежды. В 2018 году Ким Джонс выбрал Юн Ан дизайнером мужских украшений Дома Dior.