Uniqlo объявил о коллаборации с токийским
брендом Ambush, соучредителем и креативным директором которого является
дизайнер Юн Ан.
Коллекцию посвящена Минни Маус –
персонажу, созданному Уолтом Диснеем в 1928 году. Ее образ появляется на всех предметах
капсулы, предназначенной для женщин и девочек. В ней представлены
оверсайз-футболки, платья, спортивные брюки, панамы, пальто, сумки и другие
вещи в неоново-розовом, мятном, бежевом и чёрном оттенках.
«Мы двигаемся вперед, открываем новые
двери и создаем новые вещи, потому что мы любопытны, и это любопытство открывает
нам новые дороги. Если у вас есть мечта, вы способны ее осуществить. Все наши
мечты могут сбыться, если у нас хватит смелости не отступать от них», —
подписала пост Юн.
В 2008 году Юн Ан под псевдонимом Yoon и
ее партнер Verbal выпустили под брендом Ambush линию авангардных украшений,
вдохновленных эстетикой Токио. В 2015 году марка дебютировала в Париже. В 2017 году Ambush прошел в финал конкурса LVMH
для молодых дизайнеров одежды. В 2018 году Ким Джонс выбрал Юн Ан дизайнером
мужских украшений Дома Dior.