Масс-маркет-бренды с уверенностью могут конкурировать с авторитетными домам моды, что в очередной раз доказала новая съемка Zara. Автором осенне-зимней кампании марки стал знаменитый американский фотограф Стивен Мейзел, сотрудничавший с Versace, Givenchy, Chloé и Loewe. За стиль съемки отвечали Карл Темплер и бывший арт-директор изданий Interview, Vogue Italia и Harper’s Bazaar Фабьен Барон, ныне руководящий собственным агентством Baron & Baron.
В рекламной кампании снялись модели Меган Коллисон, Лекси Болинг, Крис Грикайте, Уолтер, Фей Фей и другие. На фотографиях они позируют, как героини классической живописи, в интерьерах с бархатными диванами и множеством ковров – все, разумеется, одеты в вещи из новой коллекции Zara Woman, вдохновением для которой стали сразу три модных десятилетия.
Богемные платья в сочетании с пиджаками из вельвета и пальто из искусственного меха или шерстяными куртками напоминают о 70-х. Вечерняя коллекция в стиле Бьянки Джаггер, Дианы Вриланд и Элизабет Тейлор переносит в 80-е и «Студио 54». 90-е представлены жакетами из необработанной шерсти натуральных природных оттенков с платьями и костюмами лаконичного силуэта с абстрактными принтами.