С приходом Дэниела Ли у итальянского бренда Bottega Veneta дела пошли вверх: сумка The Pouch бьет рекорды продаж, звезды все чаще появляются на светских мероприятиях в вещах авторства Ли, а модные критики хвалят выверенный крой и внимание к деталям. Очередной повод отметить визионерский дар Дэниела — новая рекламная кампания бренда.
Фотограф Тайрон Лебон запечатлел моделей Адут Акеч, Августа Александра и Фернандо Кабрала на фоне подвешенного в воздухе золотого Lamborghini. Автомобиль, по задумке Ли, олицетворяет новое видение современной недостижимой роскоши. Играя с постмодернистскими символами статуса и гламура, модели позируют в футуристических нарядах из осенней коллекции Bottega Veneta в парке Джошуа-Три в штате Калифорния. В противоположность им, на одном из снимков немецкая топ-модель Анна Эверс сидит у бассейна в одних туфлях на фоне заката.
«Сила, чувственность, ощущение момента. Bottega Veneta — это определение точки зрения, нового способа увидеть неуловимую индивидуальность, а затем исказить ее», — расшифровывает тему нового лукбука креативный директор бренда.