"ETHOS" (от греч.) значит Привычка, а "SENS" - Чувство, Ощущение. Название появилось благодаря соединению этих двух слов. «Мы уверены, что и привычка может рождать чувства. Их мы предлагаем использовать в качестве основы для нового видения, которое, конечно, тоже со временем обречено стать традицией», - описывает дизайнер свою творческую концепцию.
Его имя - Юи Хащимото, и он создает бренд ETHOSENS. Юи обучался в Esmod Tokyo, закончил его в 2000 году. После этого дизайнер стал подрабатывать ассистентом в фэшн-брендах Yab-Yum и Lolo. Спустя три года после окончания университета Юи положил начало своему собственному бренду, который сначала назвался ETHOS.
Город: Токио
Страна: Япония
Школа искусств: Esmod
Статус: дизайнер-фрилансер
Изготовление одежды: Япония
Под современным названием, ETHOSENS, бренд вышел в свет в 2007 году на презентации коллекции осень-зима. Юи представляет свои коллекции в Токио дважды в год. Коллекция SS 2008 была показана уже в Paris Area, а AW 2008-2009 проходила в Paris Randez-Vous.
09/10 осень-зима. Коллекция "Джентельмен?"
«В современном городе джентльмену до сих пор не находилось места, мы же решили это изменить. Дадим джентльмена городу! Пора привнести больше маскулинности в мужскую одежду», - комментирует автор свое предпоследнее творение.
«Джентельмен? Джентельмен! Нам действительно по вкусу коллекция осень-зима 2009-2010 бренда ETHOSENS! Этот японский фэшн лэйбл пересматривает традиционный дизайн мужской одежды за счет использования намеренно бОльших размеров и по-новому видит самые основы», - звучит в фэшн-блогах.
2010 весна-лето. ( с данной коллекцией в Москве можно познакомиться в fashion store AIR)
В шестом же сезоне ETHOSENS, дизайнер Юи Хащимото старается найти идеальный баланс между игривостью и современным шиком. Сравнительно простые линии в одежде Хищимото разбавляет небольшой толикой веселья, таким образом располагая к себе мужскую моду. В коллекции уживаются и надетые как штаны полупрозрачные леггинсы, и спортивные костюмы, источником вдохновения для создания которых послужил блейзер. Одетым в обезличенные серые тона мужчинам предлагают обратить внимание на разнообразие моделей и комфорт. Нормы не для Хащимото!
Японский фэшн-лайбл ETHOSENS прорывается в мир сквозь конвенционализм современных тенденций в мужской моде, неся с собой концептуальный дизайн и принты.
"Я всегда чувствовал себя не в своей тарелке в сфере стереотипной мужской одежды, - откровенничает Юи Хащимото. В этой коллекции мы уделили внимание традиционному стилю и вышивке. И позволили себе усомниться в традициях современной моды. Мы хотели расширить границы мужской одежды, привнося в нее экспрессию".