H&M считается одним из немногих масс-маркет
брендов, которому удалось сформировать свое комьюнити в социальных сетях. Число
подписчиков шведского ритейлера в Instagram и Facebook достигает 35,1 и 37
миллионов соответственно.
Компания решила воспользоваться таким преимуществом
для распространения информации о Covid-19 в соцсетях. H&M позволит международным
организациям здравоохранения и солидарности, например, Красному Кресту, использовать
свои аккаунты, чтобы рассказывать людям об эпидемии и мерах предосторожности,
которые нужно предпринимать, чтобы не заболеть.
«Нынешняя ситуация влияет на каждого из
нас, и, как и многие другие организации, мы делаем все возможное, чтобы помочь
окружающим. Предоставление наших каналов коммуникации для распространения
жизненно важной информации – это тот немногий вклад, который мы можем сделать в
борьбе с пандемией. В настоящее время мы обсуждаем с другими организациями возможность
совместного использования страниц H&M в социальных сетях», - говорится в
заявлении Сары Спаннар, менеджера по маркетингу и коммуникациям H&M.
С начала санитарного кризиса группа
закрыла более 4000 магазинов по всему миру. H&M также планирует сократить численность
персонала, чтобы справиться с экономическими потерями.