Онлайн шоппинг становится все более актуальным, особенно в текущих условиях пандемии и карантина.
Плюсы онлайн-шоппинга:
- Большой ассортимент
Онлайн всегда представлено больше вещей, некоторые вещи до многих магазинов просто не довозят либо вообще они представлены эксклюзивно в интернет-магазине - Более интересные вещи, не представленные в вашем регионе
Дома за компьютером вы можете заказать себе вещи из любой точки мира, даже те бренды, которые в вашем городе никогда не появятся - Экономия бюджета
Часто онлайн дешевле - Большой выбор вещей нестандартного размера
Вещи больших размеров, для высоких или, наоборот, для миниатюрных, вещи для беременных. Онлайн можно найти не только целые линейки, но и целые магазины, специализирующиеся на вашем запросе и не нужно ехать через весь город.
Минусы:
- Долгая доставка
- Отсутствие примерки
Основные моменты, которые нужно знать, чтобы шоппинг онлайн стал удачным:
1. Важно учитывать страну, так как размерная линейка может сильно отличаться. Например, М в России – это может быть S в США и L в Японии. Изучите таблицы размеров на сайте.
2. Обращать внимание на размерные градации: petit (для миниатюрных девушек), tall (для высоких), plus size (одежда больших размеров). В MANGO, например, линейка больших размеров называется violetta, на ASOS есть своя линейка больших размеров под названием ASOS CURVE.
3. Соотнесите свои параметры с параметрами модели, указанными на сайте. На многих сайтах указано какой размер на модели и какой у нее рост. Кроме того, многие магазины указывают длину изделия и другие параметры.
4. Внимательно рассмотрите вещь на сайте. На большинстве сайтов ее можно приблизить, посмотреть видео, как смотрится при движении, не мнется ли, не просвечивает.
5. Не поленитесь и изучите отзывы. На многих сайтах люди пишут, маломерит ли вещь, как ведет себя в носке, не полиняла ли после стирки и т.д.
6. Обращайте внимание на состав и текстуру, а также читайте рекомендации по уходу. Возможно, вам не нужна толстовка, которую нельзя стирать. Лучше узнать это заранее.
7. Не стесняйтесь писать в службу поддержки. Вопросы относительно размера легко можно уточнить у них.
8. Не стоит бояться возвратов. Возвращать вещь, купленную онлайн иногда даже проще, чем оффлайн. Например, в H&M курьер может забрать у вас вещи прямо из дома, даже выходить никуда не нужно. Сроки на возврат вещей, купленных онлайн чаще больше, чем при покупке в обычном магазине. При возврате в ASOS достаточно отнести товары до пункта boxberry, которых очень много по городу. Это очень удобно.
9. Составьте заранее список покупок. Пропишите в нем подробно какого фасона и цвета должны быть вещи. Например, темно-синие джинсы прямого кроя с высокой посадкой, а не просто “джинсы”. Без такого списка вы рискуете накупить много лишнего или просто не то, что вам было нужно.
10. Используйте сайты посредников для доставки из других стран:
- Шопфанс (shopfans.ru)
- Бандеролька (qwintry.com)
Шопфанс я использовала сама, осталась довольна. Они присылают вам адрес своего склада в штатах, вы заказываете на этот адрес товар в любом американском магазине. Шопфанс получает его и пересылают непосредственно вам. Предварительную стоимость доставки можно рассчитать их сайте.
Я заказывала так из Carters. Доставка обошлась в 2 раза дешевле, чем если бы я заказывала доставку из американского сайта Carters непосредственно в Москву.
Дерзайте, пусть у вас будут самые классные вещи из лучших магазинов мира.
Cover photo created by rawpixel.com - freepik.com