Хелена Кристенсен - очередная супермодель из плеяды известных имен, вернувшихся в последнее время на подиум, до этого мир моды наблюдал возвращение таких звезд, как Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд.
Специалисты модного бизнеса оценивают это явление так: закончилась очередная эра суперхудых моделей, публика устала видеть на подиуме анорексичные фигуры и хочет встречи со знакомыми лицами.
Британский модельер Антонио Берарди утверждает: "Дизайнеры в наше время отдают себе отчет, что важно демонстрировать одежду на моделях, с которыми клиентки могут себя сопоставить. Это означает - показывать и соблазнительную женщину, и тоненькую девочку-подростка".
Миуччия Прада подкрепила эту точку зрения, сообщив журналистам, что в этом сезоне она хотела бы показать одежду для женщин, а не для девочек. И модельные агентства соглашаются.
"Супермодели никогда не утрачивали своего влияния" - говорит Кэрол Уайт, директор агентства Premier models, где работали Линда, Кристи, Клаудиа и Синди, и которое по сей день представляет Наоми. "Они снова нужны. Они все так же прекрасны, а их опыт и известность служат залогом успеха".
Сара Дукас, представляющая Кейт Мосс с начала ее карьеры, утверждает, что элемент известности - это как раз то, что требуется сейчас дизайнерам.
"Людям нужны имена", - говорит она. "Они звонят и спрашивают:"Кто у вас есть?" И девушки рады, что их снова приглашают: подиум для них - это своего рода зависимость"