С годами лишь прибавляющая в яркости звезда Российской Недели моды Даша Гаузер на сей раз удивила мир показом, близким к идеалу с семиотической и концептуалистической точек зрения. Тщательно продуманный референс к бумаге нашел у Гаузер сразу три воплощения: в предварявшем показ фэшн-фильме, в оригинальном, хоть и немного хиппарском украшении волос моделей из гуаши и бумаги, и, конечно же, в крое подавляющего большинства луков коллекции. Вообще говоря, тема бумаги никогда не была чужда Гаузер. Обладая уникальным талантом видеть и работать с платьями не в двухмерном преломлении, а полноценном трехмерном пространстве, Даша управляется с тканями, как отличница с бумажными аппликациями на уроке труда. Аналогию с отличницей отечественного фэшна продолжает образцовый дневник, в котором Гаузер шаг за шагом описывала подготовку к показу.
В новой коллекции декоративные элементы медленно, но неуклонно движутся в сторону плеч, а любимые короткие «платья-конфетки» Гаузер выполнены нарочито нарушающими законы симметрии – этого глупого клише, лишь избавившись от которого можно достичь истинной гармонии. Кому-то из давних поклонников марки может не прийтись подуше некоторый отход от ярких цветов, но без этого было бы невозможным полноценное воплощение «бумажной» концепции.