Показ весенне-летней коллекции французского модного дома Smalto открыли двенадцать эксклюзивных «кутюрных» ансамблей. Таким образом, Smalto наглядно продемонстрировал, что является единственной мужской маркой, аккредитованной святая святых мира fashion – Синдикатом высокой моды (Chambre Syndicale de la Couture).
Коллекция, показанная в рамках завершившейся Недели моды в Париже, явно вдохновлена внешним видом «модов» - британской молодежной субкультуры, сформировавшейся в конце 1950-х и достигшая пика в начале 1960-х. У Smalto – это состоятельные «моды», привилегированная часть субкультуры.
Стиль новой коллекции – роскошный минимализм. Как в крое, так в материалах и их сочетаниях. Шелк, хлопок, лен, различные виды кожи: классической, гладкой и экзотической, рельефной. В итоге получается: легкий тренч из тончайшей бархатной козлиной кожи со вставками из кожи аллигатора; блузон с подчеркивающим линию плеча декором из кожи страуса; смокинг-кимоно из кожи ягненка с воротничком, отделанным полоской страусовой кожи. Цвета коллекции сочные, но приглушенные: песочно-бежевый, нежно-голубой, цвет морской волны, сливовый, бардовый и оттенки шоколада.
Коллекция, созданная креативным директором марки швейцаркой корейского происхождения Юн Чонг Бак (Youn Chong Bak), уже привычно более мягкая и изящная, чем устоявшийся имидж Smalto – классика и строгий подход к крою. Но, не смотря на заметное смягчение стиля и силуэта, Smalto все чаще привлекает внимание мира большого спорта. Причем часто такого брутального, как регби и автомобильные гонки.
Костюмы Smalto носят члены французского регби клуба Toulonnais. Также, на протяжении сезона 2011 года марка поддерживает Luxury Racing Club. Команда, включающая четыре Porsche и четыре Ferrari, принимает участие в таких гонках, как FFSA GT3, GT OPEN и PORSCHE CARRERA CUP.