Respect открывает новый велосезон!
По случаю завершения масштабной акции «Прогулка сложится!» обувная компания Respect пригласила гостей на торжественную церемонию награждения. Единомышленники и поклонники бренда собрались у салона Respect на Нахимовском проспекте, чтобы узнать имена счастливых обладателей самых желанных атрибутов этой весны – современных велосипедов, идеальных для городских прогулок и тренировок.
Традиционно акции от Respect демонстрируют открытость бренда: привлекательные предложения, щедрые подарки, дисконтные программы и система накопительных скидок для каждого покупателя неизменно популярны. «Прогулка сложится!» стартовала 7 апреля под лозунгом «Хочешь велосипед? Приходи в Respect!» и привлекла более 25000 участников. Это современные, активные, энергичные жители мегаполисов, выбирающие яркую удобную обувь, а вместе с ней экологичные виды транспорта, спорт и здоровый образ жизни, свободу движений и передвижения.
Очередная встреча с любимыми клиентами – отличный повод для праздника в лучших традициях Respect. В программе долгожданного финала были только приятные сюрпризы и полезные для здоровья развлечения: фреш-бар на свежем воздухе, экстремальное шоу фристайлеров на велосипедах, модный показ коллекции весна-лето 2014. Церемонию награждения проводил мастер спорта международного класса, призер Спартакиады Народов СССР, чемпион СССР, а также многократный чемпион Москвы по велоспорту Энрике Экскюзян.
Уже более 10 лет компания Respect производит качественную, комфортную и стильную обувь с непростым дизайном по демократичным ценам. Уникальна каждая пара Respect, созданная ведущими российскими дизайнерами-модельерами и технологами и изготовленная на высокотехнологичном оборудовании в Европе, Юго-Восточной Азии и Южной Америке. Сохраняя высочайшие стандарты качества и отвечая актуальным модным тенденциям, Respect стремится обеспечить доступность продукции и удерживает цены в среднем диапазоне (3500-4500 рублей). Сегодня в состав розничной сети Respect входит более 300 фирменных салонов обуви и аксессуаров на территории России и стран СНГ, а в число франчайзинговых проектов – свыше 25 магазинов в Москве и Московской области.