С приходом нового десятилетия модельный бизнес претерпел ряд изменений. Главным образом эти изменения связаны с развитием технологий и их массовой доступностью. Популярность социальных сетей среди молодежи позволила скаутам мировых агентств меньше средств и времени тратить на поиск новых лиц. Вместо дорогостоящих командировок в другие страны и организации масштабных утомительных кастингов, скауты находят будущих моделей в соцсетях.
При наличие необходимых данных, путь на подиум стал совсем коротким. У каждой есть фотоаппарат, чтобы снять snapshot и интернет, чтобы найти e-mail букера или агента. Вот и все, что нужно! С большей вероятностью агент найдет вас в Facebooke, чем в супермаркете, как раньше. Кроме того, доступность полупрофессиональной аппаратуры и программ монтажа трансформировала обычную съемку present yourself и проходку в художественные ролики, которые становятся доступны и интересны не только профессионалам.
Заказчики хотят быть уверены в модели и хотят видеть на что она способна еще до букирования. Они больше не рискуют брать топ-моделей на работу без кастинга, заказчику важно как выглядит модель в данный период. Бук перестал иметь столь важное значение, как раньше. Не важно, что вы уже успели сделать, с кем поработать, важно на сколько ваш образ притягателен. В модельном бизнесе, как ни в одном другом важен WoW-эффект, все (букеры и заказчики) хотят как можно больше новых интересных лиц каждый сезон. Если девушка не была ранее задействована в крупных рекламных кампаниях к ней проявляют больший интерес.
Времена, когда топ-моделей можно было пересчитать по пальцам уже в прошлом. Теперь можно смело хвастаться если девушка входит в топ первых 100 самых востребованных моделей в этом сезоне. Оставив подиум на несколько лет вы рискуете больше не вернуться даже при большом желании и былой оглушительной славе.