С тех пор как мир узнал о том, что принц Уильям не на шутку влюбился в одну миловидную брюнетку, мировое увлечение жизнью и в особенности стилем Кейт Миддлтон достигло нешуточного масштаба. От облегающих “карандашных” юбок скромной длины, изысканных шляпок тонкой работы и строгих английских пальто безупречного кроя, 29-летняя будущая невеста была не раз названа истинной законодательницей моды, всегда умеющей преподнести себя аристократично.
Учитывая прошлый опыт работы Миддлтон в качестве байера аксессуаров для известного бутика Jigsaw в Великобритании и тот факт, что практически каждый гениальный кутюрье от Лагерфельда и Джейсона Ву до известных модных домов как Valentino и Alexander McQueen стремились заполучить возможность стать создателями её подвенечного наряда, можно думать, что она, всё же, не последнее лицо в мире моды (хотя во многом, конечно, это стремление знаменитых кутюрье объясняется ещё и тем, что для них это означало бы возведение их самих в ранг королевских приближённых). Чувство стиля Миддлтон было отмечено задолго до того, как на её руке появился заветный культовый сапфир [обручальное кольцо Дианы]. В 2007 году несколько британских и американских глянцевых изданий одновременно сошлись во мнении, что англичанка Миддлтон воплощает стиль, к которому стоит стремиться.
Несмотря на то, что Миддлтон, скорее, известна своим более упрощённым стилем – прямые линии, дотаточно простые силуэты и декольте, глубокое лишь настолько, насколько позволяют рамки приличия в кругах её будущей свекрови, Миддлтон недавно превзошла авангардную поп-звезду Lady Gaga и оказалась в этом году на первом месте в списке “Лучших модников сезона”. Известный стилист и эксперт моды Шарон Хавьер точнее всего выразилась на этот счёт сказав, что люди устали от “съедобных” или прозрачных нарядов Lady Gaga, поэтому стиль Миддлтон является просто глотком свежего воздуха [в прямом и переносном смысле].
“Кейт – англичанка, но её стиль очень созвучен классическому американскому”, –Хавьер поделилась в интервью AOL News. “Она могла бы быть прекрасной моделью Ralph Lauren. Её стиль – спокойная, современная элегантность, доступная и легкая в исполнении. Я думаю, что Кейт является прекрасным примером для подражания для современного поколения молодых женщин по всему миру.”
В то время как Миддлтон, кажется, вполне уверенно входит в роль законодательницы моды, перед ней задача не из лёгких, а именно – восполнить место той, чьё обручальное кольцо теперь принадлежит ей. Принцесса Диана была одной из самых прогрессивных личностей её времени в королевской семье – как в отношении своих социальных взглядов, так и своей осведомлённостью модой и любовью изысканных нарядов от знаменитых кутюрье. Поэтому, конечно, Миддлтон предстоит немалая работа.
Дизайнер Диана фон Фюрстенберг, тем не менее, считает, что будущая принцесса преуспеет. “Она напоминает мне все больше и больше Диану”, – сказала в интервью лондонской Telegraph фон Фюрстенберг. “То, что Уильям подарил Кейт кольцо его матери – это великий, благородный жест, и я думаю, что их брак будет счастливой версией брака его родителей. Он абсолютно преднамеренно выбрал женщину, которая настолько бы напоминала его мать.”
Однако эксцентрик Вивьен Вествуд придерживается другого мнения. “Мне бы хотелось быть дизайнером Кейт Миддлтон, но нужно какое-то время подождать, пока её стиль примет немного более отчётливые очертания”, – сказала модельер во время лондонской недели моды.
Очевидно, ещё не раз стиль Миддлтон будет воспет и одновременно подвергнут критике, и только время покажет, насколько она сможет оказать влияние на модные направления. Так или иначе, но взоры мировой общественности будут направлены исключительно на Миддлтон, когда она предстанет перед миром в подвенечном платье в лондонском Westminster Abbey 29 апреля. Будет ли оно в викторианском стиле и с длинным шлейфом с отделкой из винтажного кружева?... Увидим.