В Москве начинается важнейшее событие русского мира моды – Mercedes-Benz Fashion Week – стройным рядом модели самых крутых дизайнеров нашей страны пройдут по подиуму в обуви CENTRO, прокладывая путь в мир высокой моды сезона весна-лето 2012.
Будучи брендом fast-fashion, CENTRO все чаще служит завершающим элементом образа создаваемого дизайнерами для коллекций класса premium. Сочетание разнообразия цветовой гаммы, модельного ряда и доступной цены обуви CENTRO, дает массу возможностей для создания ультрамодных луков, как на каждый день, так и на любое мероприятие шумного столичного бомонда. Такого мнения придерживаются дизайнеры, которые выбрали для своих показов этот молодежный бренд.
Дефиле агрессивной и одновременно нежной коллекции Андрея Рыбинского, главного дизайнера бренда Pure Vinnie, состоится в любимых модельером ботильонах и открытых туфлях на максимально высоком каблуке, в серой и черной гамме лаковой кожи. Андрей не любит громких цитат, но все же признался, что создавая коллекцию вдохновлялся фильмом Molen Rouge, в интерпретации База Лурмана. При этом коллекция полностью в тренде современного стиля одежды hot couture, вот поэтому оригинальные модели каблучков от CENTRO так удачно дополнили каждый образ.
Один из самых нами любимых авангардистов российского подиума – Егор Зайцев, также подобрал несколько пар у обувного дома. Яркие краски его коллекции пополнились разноцветными моделями остромодных туфель CENTRO на высоком каблуке.
Для молодых и модных очень важно всегда быть на пике моды и CENTRO дает им быть в центре событий. Начинающие мастера Московского художественно-промышленного института (МХПИ) тоже решили присоединиться к маститым профессионалам русского дизайна и откроют свой шоу-рум в рамках Mercedes-Benz Fashion Week. Для своей коллекции одежды навеянной традицией пошива солдатской формы начала XX века, молодые дизайнеры выбрали ботильоны и сапоги, опять же в тренде сезона – на высоком каблуке. Как и все собрание трендов весны-лета следующего года по версии МХПИ, обувь подбиралась в триаде черного, белого и красного цветов. Статичный показ дизайнерских решений учеников института пройдет под патронажем завсегдатая московских модных событий Сергея Никулина: «В этом году мы решили обратиться к истории и выбрали течение «милитари», немного образа взяли из авиации 40-х годов, ну и конечно не смогли пройти мимо и не поиграть с эротичной интерпретацией военных костюмов начала прошлого века, – рассказывает Сергей. – Не смотря на весьма необычный состав коллекции, обувь CENTRO подошла нам по всем параметрам. Кроме того, это студенческая коллекция, а CENTRO как раз самый молодежный бренд!».
Москва уже кипит в ожидании целой недели ежедневных модных бумов в ЦМТ на Красной Пресне. Скоро мы узнаем, как будем одеваться следующим летом, ну а CENTRO в тренде каждый день.