«НЛК Домостроение» позвал журналистов посетить уникальный объект, который уже зарекомендовал себя как образец актуальной деревянной архитектуры, гармонично вписанный в современное городское пространство – Дом на крыше – офис и шоу-хаус официального дилера «НЛК Домостроение» компании NORVEX.
В первый год работы «Дома на крыше» – офиса и шоу-хауса официального дилера «НЛК Домостроение» компании Norvex – было реализовано около 30 домокомплектов общей площадью более 6,5 тысяч квадратных метров.
Новый формат взаимодействия компании с конечным потребителем позволил «НЛК Домостроение» нарастить оборот и усилить свои позиции на рынке деревянного домостроения.
По итогам строительного сезона 2015 года «НЛК Домостроение» увеличила объёмы собственных продаж на 20% по сравнению с предыдущим годом. Достичь положительных результатов в непростой ситуации, сложившейся в экономике страны, помогла новая стратегия работы с клиентами через сеть дилерских центров по России. Так, за первые 12 месяцев работы флагманского офиса «Дом на крыше», управляемого официальным дилером «НЛК Домостроение» - компанией Norvex, было реализовано 29 домокомплектов. При этом максимальная сумма сделки составила 19 миллионов рублей, а «средний чек» - 3 миллионов рублей. Суммарный оборот дилерского центра за год составил около 90 миллионов рублей.
За отчётный период в «Доме на крыше» было реализовано домокомплектов общей площадью 6597 квадратных метров. Таким образом, средняя площадь одного дома составила порядка 230 квадратных метров. Суммарный объем реализованных деталей домов превысил отметку в 4,6 тысяч кубометров. В структуре продаж «НЛК Домостроение» за уходящий год этот показатель составил около 19%.
«Итоги первого года работы нашего дилерского центра можно смело назвать хорошими. Несмотря на то, что в целом по рынку деревянного домостроения отмечается спад активности, домокомплекты «НЛК Домостроение» на протяжении всего года пользовались устойчивым спросом, в том числе за счёт индивидуальной работы с потребителем. И даже сейчас, когда строительный сезон уже подошёл к концу, мы продолжаем принимать заказы на следующий год», - говорит Семён Гоглев, управляющий партнёр компании Norvex.
Флагманский дилерский центр «НЛК Домостроение» представляет собой двухэтажный дом, расположенный на крыше бывшего бомбоубежища на территории центра дизайна ARTPLAY. Концептуальная конструкция, демонстрирующая возможности применения дерева в современной архитектуре, сооружена по проекту молодых архитекторов Максима Низова и Марии Сурковой. «Дом на крыше» позволяет покупателям в полной мере оценить возможности деревянного домостроения. Оригинальность решения была отмечена престижными премиями АРХИWOOD, «FSC Зелёная архитектура» и «Философия дерева». Кроме того, «Дом на крыше» стал финалистом ежегодной премии лучших рекламных проектов в области недвижимости WOW AWARDS 2015 в номинации «Офис продаж».
Помимо Москвы, дилерские центры «НЛК Домостроение» сегодня работают в Московской области и Санкт-Петербурге.
В ближайшем будущем также планируется открытие офисов продаж в Нижнем Новгороде и Казани.
«Официальные дилерские центры позволяют существенно расширить территорию охвата и вывести на новую высоту процесс взаимодействия с клиентами. Благодаря тому, что сотрудники наших офисов продаж проходят подготовку на производственной базе «НЛК Домостроение» и строительных площадках, они обладают высочайшим уровнем компетенции и могут предоставить покупателям исчерпывающие ответы на любые вопросы. За счёт этого мы предоставляем качественный и прозрачный сервис, который обеспечивает нам лояльность клиентов. Как следствие, мы увеличиваем объёмы продаж и укрепляем свои позиции на рынке», - комментирует Константин Блинов, директор по развитию «НЛК Домостроение».
А ещё интересно - что именно компания Norvex построила сказочный Терем Деда Мороза в Великом Устюге.
Да, и в сказке, и в реальности жить в деревянных домах становится всё более популярно.
Михаил ГУРЕВИЧ