Детская Галерея «Якиманка» - крупнейший в России детский торговый центр класса «люкс» формата «Full Concept Shop» - отмечает двухлетие.
В масштабах истории 2 года – небольшой срок, но для компании, которая стремится быть лучшей в сфере торговли детскими товарами – существенный.
За два года истории, Детской Галерее «Якиманка» удалось создать универсальное место, в котором есть всё самое лучшее, необходимое и интересное для счастливого детства: от полного ассортимента товаров и насыщенной программы развлечений до детских секций и Салона красоты.
С момента своего основания в 2009 году Галерея постоянно расширяет и совершенствует линейку продуктов и услуг, большинство из которых является уникальными, а также активно работает над созданием творческого пространства для интеллектуального, физического и эстетического развития ребенка.
За 2 года, количество представленных ведущих мировых брендов в зале одежды увеличилось вдвое. В результате сотрудничества с российскими дизайнерами, появились коллекции одежды, созданные специально для Детской Галереи «Якиманка». Галерее удалось собрать широчайший ассортимент игрушек для детей любого возраста, среди которого, помимо современных хитов и суперпопулярных моделей, представлены эксклюзивные и коллекционные изделия. Конец марта 2010 года ознаменовался открытием Салона Детских Интерьеров, за которым последовало открытие Ювелирного Корнера. А в середине лета 2010 года отдел для новорожденных объединил в одном пространстве все категории товаров для новорожденных. Детский Салон красоты под руководством Марины Васканян, не так давно открывший свои двери, уже завоевал большое количество постоянных клиентов.
Галерея «Якиманка» может по праву называться центром досуга и отдыха для всей семьи. За непродолжительный период времени, Галерея открыла Школу Стиля, Детскую Театральную студию, провела ряд тематических праздников, незабываемых арт-событий и стала инициатором первого профессионального события в сфере детской моды – Неделя Детской Моды на «Якиманке».
«Мы планируем стать культовым местом для детей и их родителей. Причем не только для жителей столицы, но и для гостей нашего города» - делится планами Андрей Круглов, генеральный директор Детской Галереи «Якиманка». «Ассортимент уникальных товаров, брендов и услуг улучшается каждый сезон, и мы постоянно думаем над тем, что можно улучшить и сделать более качественным. Ту высокую планку, которую мы поставили себе перед открытием Детской Галереи «Якиманка», сейчас, спустя два года, мы поднимаем ещё выше!»
Детская Галерея «Якиманка» входит в Группу компании «Детский Мир». Выручка ГК «Детский мир» в 2009 году составила 18,5 млрд. рублей.