Бренд Patrizia Pepe представил новую рекламную кампанию S/S 2019, автором которой стал французский фотограф Седрик Бучет. Съёмка проходила на солнечных улицах Лос-Анджелеса – интернационального мегаполиса, где гламурный, но бунтарский характер модного дома смог показать себя во всем великолепии.
На съёмке в стиле стрит-стайл мы видим компанию красивых девушек. Это дерзкие, страстные и независимые искательницы приключений, которые используют путешествие как удачную возможность исследовать окружающий их мир и свой новый стиль, насладиться ощущением свободы.
На контрастно подсвеченных калифорнийских улицах модные сообщницы Patrizia Pepe демонстрируют силу современной женственности, примеряя наряды и аксессуары из новой коллекции, сочетая чувственность и элегантность с неформальным антуражем.
Легкая прозрачность тканей, нежные принты и классические монохромные модели контрастируют с авангардными формами, ассиметричным кроем и драпировками. Для уличного стиля характерна многослойность, поэтому к образу непринужденно добавлены костюмные ткани, будто заимствованные из мужского гардероба.
Крупные слоганы и логотип расположены на довольно нетривиальных деталях: ремнях сумок и лентах на задней части кроссовок, а бахрома и металлические шипы добавляют дерзости в весенний образ.
Главная модная новинка сезона – сумка Sleepy fly – сопровождает каждый шаг фешенебельного приключения, смешивая классику с современными тенденциями, спорт-шик с городской утонченностью, самовыражение с желанием выглядеть соблазнительно.